Условия возврата товара

Если Вы заказали товар одной из служб доставки и с ним возникли проблемы, о возврате необходимо договориться с менеджером, ведущим Ваш заказ. В большинстве случаев, Вы можете отправить товар нам тем же способом, которым была осуществлена доставка. Денежные средства возвращаются по реквизитам на Ваш расчетный счет.

Одним из главных преимуществ "Запчасти Мигом"считает контроль качества предлагаемых запасных частей. 

  • Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – 15 дней. Однако обычно мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.
  • Желательно предоставить чек на произведённую покупку. 
  • Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
  • Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
  • Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, согласуйте этот случай с менеджером продавшим Вам товар
- В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направлениях

- Если клиент сам ошибся с товаром, обратную доставку до терминала в Набережные Челны он оплачивает сам 


Акт рекламации Запчасти Мигом

Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя».